ZSBooka (ЗСБука) (zsbooka) wrote,
ZSBooka (ЗСБука)
zsbooka

Гениальный фотошоп



Я понятия не имею, кто эта красивая брюнетка на фото (Кендалл Николь Дженнер, если вам интересно). Говорят, что 22-хлетняя модель, ставшая целью длинной серии фотопародий, довольно известна, но по мне, она так и затерялась бы в толпе подобных ей красавиц, чередующихся на подиуме и обложках модных журналов, если бы не гениальный Кирби Дженнер, прославивший её в своём инстаграмме



Смешной маленький усатый человечек за 3 года сделал из рядовой красавицы звезду, к которой приковано внимание миллионов, а фотоколлажи с её участием постят юзеры со всего мира. И в чём именно здесь секрет – смотрите ниже.



Кто скрывается под псевдонимом Кирби Дженнер и чьё лицо и тело вставляются в фотографии мне так и не удалось понять (да-да, вы не догадались? изначально на всех фото усатый чувак отсутствует))) По «легенде» – это неизвестный публике забавный и немного странный «брат» фотомодели Кенделл Дженнер. И хотя с этой части истории таинственную пелену сдёрнуть мне не удалось, зато с другой стороны всё более, чем понятно – жизнь объекта внимания Кирби буквально, как на ладони, и могу рассказать вам немного, если интересно



Кендалл Дженнер – мажорка, дочь Крис Кардашян/Дженнер... Да-да, она из того самого скандального семейства, откуда родом в том числе Ким Кардашян, известная своей несуразно огромной жопой и неадекватной личной жизнью. И там всё семейство такое, фактически – живут чуть ли не он-лайн, перманентно снимаясь в реалити-шоу «Семейство Кардашян» (американском аналоге германского «Большого Брата» и нашего «Дом-2»), погрязли там в разврате и бесконечных скандалах, приковывающих к ним внимание «жёлтой прессы», обеспечивающей рейтинги и бабло. Так что, хотя и жаль, но и героиня данного поста, вдохновительница страданий фотошопного Дон Кихота, скорее всего не совсем нормальна, в понимании обычного человека... Впрочем, нам не всё ли равно на эти нюансы, мы ведь прикольные фотки решили сегодня здесь посмотреть, не так ли



А отфотошопленные фотографии действительно интересны



Для понимания того, чем занимается английский усатый фотошопер: было – стало:



Обратите внимание на тень от рук:



Всё-таки с чувством юмора у парня всё очень хорошо



И не только с юмором, но и, в общем, с чувством вкуса и композиции





На фото сверху справа – это, наверное, кто-то ещё из большого семейства Кардашян затесался





Фото внизу справа – это, видимо, одна из первых работ автора. Он там сделал распространённую ошибку начинающих фотошоперов – забыл про отражение )))



Ладно, не буду отвлекать вас своей болтовнёй – просто смотрите:















На фото сверху нашли усатого?



Джинсы придётся стирать:



Капли кетчупа как прорисованы, да? Заметили?



Люблю чёрный юмор:

3.JPG

По-моему, офигенно

3.JPG

Ну как, понравилось? Ставьте тогда лайк  up.gif gigi.gif





#фотошоп #прикол #прикольно #забавно #photoshop #KendallJenner #KirbyJenner
Tags: #kendalljenner, #kirbyjenner, #photoshop, #забавно, #прикол, #прикольно, #фотошоп, прикол, прикольно
Subscribe

Posts from This Journal “прикольно” Tag

  • Цепочка везений или Колесо Сансары в «средней полосе» России

    Снимали с девушкой «хрущёвку» у какого-то студента-задрота. Типичный «бабушкин вариант»: старый ширпотребный сервиз в…

  • Анекдоты на пятницу

    1. Интересно, а если провести обыски не только у полковников ФСБ, но и у генералов, губернаторов и у всех прочих крупных чиновников и силовиков,…

  • Мы ждём тебя, абитуриент!

    Летом по всей стране идёт приём документов от абитуриентов и в ряде случаев процесс происходит несколько неожиданным способом в нестандартных местах.…

  • Спартак

    Уникальное видео, где дворняга упорно пытается освободить домашнего холёного пса, и в итоге добивается своей цели Как вы думаете, нужна ли была…

  • Как?!

    Один только вопрос: как он это делает?! Но дальше будет нааамного круче... 😁 Чёрт побери, как?! Как, блин, такое возможно?! ...А вы бы…

  • Пятничное (часть 8)

    Сегодня будет ретро 😀 В продолжение истории про «Мальчишник» решил запилить ещё один пост про ту музыку, которую нам в детстве гоняли на…

  • Напоминаю...

    Не знаю, как у вас, а у нас в этом году лето опять какое-то стрёмное – дождливое, холодное и беспонтовое. Тёплых жарких дней было буквально…

  • Копрономика

    Краткое введение в экономику говна Наверное, любой разумный человек хоть раз в жизни спрашивает себя, откуда вокруг столько говна, почему он…

  • Дежавю

    Ранним июньским утром на центральную площадь провинциального города, корёжа бюджетный асфальт и ломая крышки канализационных люков, выехал пыльный…

promo zsbooka декабрь 1, 2016 12:51 69
Buy for 10 tokens
Где-то в Луганской области летом 14-го… Уже полчаса, как наш взвод расположился на новом месте. Требовалось зачистить какую-то заброшенную деревню и её окрестности. Мы тихонько обошли хуторок или, если точнее – то, что от него осталось. Всё было мирно и спокойно. Старые, давно…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 16 comments