ZSBooka (ЗСБука) (zsbooka) wrote,
ZSBooka (ЗСБука)
zsbooka

Минутка прекрасного: осень



Когда на улице идёт дождь, холодно и ветер рвёт зонт, а настроения нет, всегда можно отвлечься и подумать о чём-то хорошем. Осенью – очень красиво. Всегда найдётся минутка для прекрасного, тем более в пятницу...







Блин, что же это за место такое, а? Вы тоже заметили, что все эти фото сделаны у одного и того же озера?



Неужели бывает настолько красиво?!



Чтоб я так жил... Меня просто разъедает зависть к скромному обаянию места жительства богатеев





Так тоже клёво: красивущий дом на берегу озера – это ж классика... Жаль, что вряд ли у меня что-то получится – маловероятно, что моя мещанская мечта приобщиться к буржуинскому образу жизни осуществиться – мне не хватает наглости и беспринципности... Но мечтать-то можно?!))



Фото сверху фотограф перекрутил в редакторе, конечно, но пусть побудут здесь эти стриженные аккуратные лужайки и уютная беседка возле воды)) Зато, смотрите, как скромно, естественно и красиво на следующей фотографии)) Офигенно же, да?



Это не наши красо́ты, конечно, но тоже хорошо



Красота – это универсальное, всем понятное явление, это единственное, что всех нас безусловно объединяет



Хотели бы здесь домик?





А это уже привычная Отчизна...)))









#осень #золотаяосень #красиво #фото #красивоефото
Tags: #золотаяосень, #красиво, #красивоефото, #осень, #фото, искусство, красиво, прикольно, фото
Subscribe

Posts from This Journal “искусство” Tag

promo zsbooka december 1, 2016 12:51 64
Buy for 20 tokens
Где-то в Луганской области летом 14-го… Уже полчаса, как наш взвод расположился на новом месте. Требовалось зачистить какую-то заброшенную деревню и её окрестности. Мы тихонько обошли хуторок или, если точнее – то, что от него осталось. Всё было мирно и спокойно. Старые, давно…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 18 comments