ZSBooka (ЗСБука) (zsbooka) wrote,
ZSBooka (ЗСБука)
zsbooka

Categories:

Новый тренд

Вдогонку к теме про малолеток будет актуально, наверное 😉😀

Понятия не имею, как у меня на телефоне оказалось приложение соцсети «ТикТок». ТикТок – это относительно новая соцсеть, в которой сидят преимущественно школьники и студенты… Ааа, я ж тоже по статусу «студент» 🤔😜 Хм, никакого противоречия. Но всё равно, сам я точно это приложение не качал. Наверное, в пакете с каким-то обновлением или в довесок к другому приложению загрузилось… Короче, я тут на выходных чистил свой телефон и кликнул на неизвестный мне ярлык, который болтался где-то на окраине рабочего стола – на каком-то третьем или четвёртом экране. Зашёл и подвис на пару часов…





ТикТок появилась примерно полтора года назад в Китае, но к настоящему моменту уверенно набирает популярность по всему миру (самая быстрорастущая соцсеть, если быть точнее), и пользователи из России здесь в первых рядах, кстати…



При этом, так-то, если честно, контент в ТикТок довольно однообразный и банальный, если не сказать хуже, и состоит в основном из роликов, где под музыку танцуют, рот отрывают, имитируя текст, или делают что-то в рамках популярных флэшмобов (которые называются на их локальном жаргоне «трендами»), соревнуясь, кто забавнее и/или необычнее – станцует, спародирует и т.д. и т.п. С другой стороны, среди гор тупости бывают довольно ржачные ролики, надо признать:





Короче, ТикТок – это что-то типа урезанного инстаграма с расширенными возможностями для самостоятельного создания любопытных видеороликов:





Подробнее про возможности обработки видео в ТикТок можно прочитать здесь. Всё одновременно просто в применении и разнообразно по функционалу.





Возможно, именно это сочетание – забавно, зрелищно и довольно тупо, и стало причиной взрывной популярности ресурса 😆😂





О, наши местные уфимские девчонки отметились 🤪😜👍🤣





Вам ходить в этот детский сад не обязательно. Всё, что там было интересного, среди шлака я для вас уже откапал 🤢🤮😆 Просто, для понимание, чем ваши дети-школьники, если они у вас есть, занимаются в своих смартфонах 😉😁



P.S. Ковыряюсь сейчас в ютубе и не могу сообразить никак, что надо сделать, чтобы склеить все эти клипы в один. Есть видеоролики с объяснениями, но все они про старые редакторы. Куда жать в новом интерфейсе, пока не сообразил. Если кто-то разбирается – подскажите. Сам чаво-то туплю пока)))




#блогер #ТикТок #соцсеть #школьники #студенты #подростки 
Tags: #ТикТок, #блогер, #подростки, #соцсеть, #студенты, #школьники, прикол, приколы, прикольно, ржака, социальные сети
Subscribe

Posts from This Journal “прикольно” Tag

  • Цепочка везений или Колесо Сансары в «средней полосе» России

    Снимали с девушкой «хрущёвку» у какого-то студента-задрота. Типичный «бабушкин вариант»: старый ширпотребный сервиз в…

  • Анекдоты на пятницу

    1. Интересно, а если провести обыски не только у полковников ФСБ, но и у генералов, губернаторов и у всех прочих крупных чиновников и силовиков,…

  • Мы ждём тебя, абитуриент!

    Летом по всей стране идёт приём документов от абитуриентов и в ряде случаев процесс происходит несколько неожиданным способом в нестандартных местах.…

  • Спартак

    Уникальное видео, где дворняга упорно пытается освободить домашнего холёного пса, и в итоге добивается своей цели Как вы думаете, нужна ли была…

  • Как?!

    Один только вопрос: как он это делает?! Но дальше будет нааамного круче... 😁 Чёрт побери, как?! Как, блин, такое возможно?! ...А вы бы…

  • Пятничное (часть 8)

    Сегодня будет ретро 😀 В продолжение истории про «Мальчишник» решил запилить ещё один пост про ту музыку, которую нам в детстве гоняли на…

  • Напоминаю...

    Не знаю, как у вас, а у нас в этом году лето опять какое-то стрёмное – дождливое, холодное и беспонтовое. Тёплых жарких дней было буквально…

  • Копрономика

    Краткое введение в экономику говна Наверное, любой разумный человек хоть раз в жизни спрашивает себя, откуда вокруг столько говна, почему он…

  • Дежавю

    Ранним июньским утром на центральную площадь провинциального города, корёжа бюджетный асфальт и ломая крышки канализационных люков, выехал пыльный…

promo zsbooka december 1, 2016 12:51 69
Buy for 10 tokens
Где-то в Луганской области летом 14-го… Уже полчаса, как наш взвод расположился на новом месте. Требовалось зачистить какую-то заброшенную деревню и её окрестности. Мы тихонько обошли хуторок или, если точнее – то, что от него осталось. Всё было мирно и спокойно. Старые, давно…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments