ZSBooka (ЗСБука) (zsbooka) wrote,
ZSBooka (ЗСБука)
zsbooka

Categories:

И так пойдёт: стройка

Вдогонку к посту про различные эпик фейлы, среди которых больше всего поражают воображение, конечно же, строительные провалы и ляпы, решил запилить свою серию постов под общим названием «и так пойдёт»...

0001.jpg

Вообще, меня, как перфектциониста, всегда поражало, насколько многие терпимы к корявой окружающей действительности, которую именно они, и такие как они, создают... Нет, не поймите меня неправильно – и я, как любой человек, конечно же регулярно ошибаюсь, но разница между нормальными людьми и долбоёбами в чём? В том, что, если нормальный человек в чём-то ошибается, то он спешит исправить ошибку, и, в общем, всеми силами пытается их избегать. А как живут долбоёбы? А долбоёбы живут по принципу «и так пойдёт», наслаждаясь беспечной лёгкостью бытия... Проблема только в том, что на лбу у таких их сущность не написана, а живут они среди нас... Этот пост – прямое доказательство, что жизнь лёгкой не получится и потому... можно иногда расслабиться и улыбнуться 😀



...И это было бы только смешно, если не было бы грустно...



Левая картинка на фото сверху часто мелькает в подобных подборках и у меня есть сомнения в её реальности, но вот фото справа – явно настоящее. Хочется понять: как? Как так можно было ошибиться?!

А этот беспредел внизу... Ну ладно крыльцо, бог с ним, но опереть отваливающийся угол то ли балкона (надеюсь), то ли целого здания на... на пустотелый кирпич??!!! 😱



Ладно, давайте, посмотрим на изыски отечественного ландшафтного дизайна, бессмысленного и беспощадного... И дело даже не столько в провалившимся асфальте, уложенным с явными нарушениями всех возможных технологий, сколько в замысловатой нелепости конфигурации...



Вот ещё из этой же пьесы:



Наверное, в устройстве таких конструкций есть какой-то глубокий сакральный и/или технический смысл, но он не всем доступен для понимания... Я вот его не постиг, но многие рабочие-отделочники (и не только), насколько я знаю, разделают аналогичную точку зрения и итог их работы выглядит похоже...



Смысла того, что на фото ниже, я тоже не догнал. Это месть какая-то? Как думаете?



Но особенно загадочно то, что люди делают с окнами... Мне только одно интересно, это дизайнер так придумал или.. Или что это?!



Вы думаете, то был случайный один частный случай? Вовсе нет, странные окна встречаются довольно часто:





Я правда не могу догнать – это всё ошибки «джамшутов» (в том числе иностранных) или это полёт фантазии архитекторов... Как считаете?



Но вот тут-то (на фото внизу) явно видно, что кривая форма оконных проёмов – это не случайность, потому что это окна в двух совершенно разных домах, но трафарет-то у них одинаковый: если смотреть с улицы, то левый верхний угол в обоих случаях уходит немного в сторону, а правый угол сильно вверх... То есть, это прям какой-то шаблон, получается ))) Как так-то, блин?! 😄



С окнами вообще беда...





Но беда не только с окнами, но и с дверями на балкон...





И с балконами тоже беда...



Если выбирать из двух вариантов на фото сверху, то какой выбрали бы вы: балкон в балкон или так, как справа?.. Жесть, если честно



Вообще, то, как часто строят на востоке – это просто трындец и пипец



Мне только одно непонятно: неужели проще строить такой вот «теремок», чем купить где-то рядом землю и поставить там нормальный адекватный дом... Неужели в этом явно задрипанном районе земля может стоить настолько дорого, что проще лепить высокий курятник из говна и палок?! Недоумеваю...



Блин, на фото сверху слева – это ж реальный почти небоскрёб 😁 Будка на жёрдочке (сверху справа) тоже забавна 😆



А это?.. Нет, вы видели, а?! Меня волнует только один вопрос, забывая про воду и прочие коммуникации: как они туда попадают? В смысле, как они поднимаются на верхние этажи? Как?! Там ведь для нормальной лестницы просто места нет – девятиэтажка площадью в комнату! 0_0 😳🤯 ...И ещё: эти дома ведь шатаются, мне кажется. По крайней мере, уж верхние этажи – точно. Неужели не страшно жить в такой халупе? Особенно учитывая, как (могу предположить) это всё строится...



Мрак, короче... Но наши, кстати, тоже вполне могут строить из говна и палок:









На фото сверху – это мужик, наверное, решил построить улучшенный вариант Дома Сутягина... Слышали про Дом Сутягина в Архангельске? Если не слышали, то чуть позже напишу обязательно – любопытная история...



На этом сегодня заканчиваю, продолжение следует... 😉




#итакпойдёт
Tags: #итакпойдёт, и так пойдёт, недвижимость, прикол, приколы, прикольно, строительство, стройка
Subscribe

Posts from This Journal “прикольно” Tag

promo zsbooka december 1, 2016 12:51 87
Buy for 30 tokens
Где-то в Луганской области летом 14-го… Уже полчаса, как наш взвод расположился на новом месте. Требовалось зачистить какую-то заброшенную деревню и её окрестности. Мы тихонько обошли хуторок или, если точнее – то, что от него осталось. Всё было мирно и спокойно. Старые, давно…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments