ZSBooka (ЗСБука) (zsbooka) wrote,
ZSBooka (ЗСБука)
zsbooka

Внезапно интересное место нашёл



Гуляя с дочей, заехал в бывший торговый центр «Башкирия» (ныне – Лайфстайл центр «Башкирия») и слегка офигел, заметив сбоку от здания…

В моём детстве, у нас во дворе были турники, брусья, дурацкий цилиндр, имитирующий беговую дорожку, и что-то типа стоек с небольшой штангой, двигавшейся по направляющим (почти все их поломали, а штанги растащили по домам), и... И всё на этом. Сейчас же не в каждом дворе и такой спортивный инвентарь найдёшь – старое развалилось, новые почти не ставят…

И тут вдруг вижу – такое… богатство!!! И без охраны!!!



Офигенские реально функциональные полупрофессиональные тренажёры…



…и россыпи гантелей с весом от минимального до неподъёмного :)))



Тренажёры очень хорошего качества, прекрасно продуманные, функциональные, приспособленные для эксплуатации на улице



Ручки удобные для хвата, обрезиненные:



Набор весов впечатляет: тренироваться смогут и начинающие, и настоящие спортсмены – нагрузку можно быстро и удобно менять



Есть диски по 10, 5 и 2,5кг, всё быстро переставляется: «плюс» – увеличить нагрузку, «минус» – уменьшить





Всё очень удобно и просто, много наглядной и понятной информации:





Чёрная краска оказалась не очень стойкой – уже облазит:





Гантели, по традиции, пользуются у желающих нарастить бицепс повышенным спросом, но резиновое покрытие стойко держится… :)) Прикованы :))



И что особенно поражает – не нашлось ни одного придурка, который перекусил бы цепи, чтобы упереть гантели домой! Нереальный респект уфимцам!



Шикарная спортивная площадка. Абсолютно бесплатная общедоступная куча очень хорошего, качественного «железа». В жизни такого не видел. Тем более у нас. Очень круто.

Как думаете, долго продержится?
И что, интересно, будет с этим зимой? Уберут?

P.S. Нужно, наверное, отдельный мегареспект выразить тем, кто это сделал. Весьма впечатлён.

P.S.2 И раз уж речь зашла о «Башкирии», можно упомянуть и ещё пару креативов от устроителей прилегающей территории.

Во-первых, конечно же, нужно отметить 2 необычных металлических арт-объекта из мусора, в популярной современной манере:



Забавные конструкции



Особенно оригинален псевдо жираф с лопастями от вентилятора в груди, которые сами собой вращаются от ветра, и крупным фаллосом, смущающим девочек... Кстати, наверное поэтому его задвинули в угол площади подальше от глаз



Во-вторых, возле ТЦ была целая аллея с гипсовыми фигурами, но они куда-то делись… Вместо них соорудили какие-то металлические арки… Или эти арки и раньше были? А зачем они, кто-нибудь знает?



А, вот, нашёл «потерявшиеся» скульптуры на фото! Переставили на крышу… хм, как сказать-то?.. Оригинально. А где остальные?



А вообще, бывший ТЦ «Башкирия» очень преобразился и его интересно посетить. Старая концепция с торговыми рядами давно себя изжила. После тотальной реконструкции бывшую «Башкирию» теперь не узнать – и снаружи, и внутри всё кардинально поменялось. Я даже не знаю, как охарактеризовать тот калейдоскоп, что сейчас внутри центра, но посетить его, хотя бы ради любопытства, всем настоятельно рекомендую.

P.S.3 Кстати, там и для детей есть куча всего интересного: детская творческая техно-школа «Гагарин-центр», танцевальная школа-студия «TODES», студия брейк-данса «Танцуй, не комплексуй», студия актёрского мастерства Константина Хабенского (ничего не знаю насчёт студии, но Хабенского очень уважаю), студия актёрского мастерства «Ералаш», академия вокала «Миллион голосов», школа-студия вокала «Максимум», студия персонального фитнеса «90.60.90» и целая куча ещё всяких студий, и это всё не говоря про прочие детские стандартные развлечения… Короче: крайне интересно.

P.S.4 Кстати, ещё про тренажёры: я-то думал, что это какие-то импортные тренажёры, а они оказались полностью российского производства… Ну, надо же, кто бы мог подумать?!

Смотреть ещё российские товары, которые успешно маскируются под импортные

#Уфа, #Башкирия, #Башкортостан, #спортивные_тренажёры, #уличные_тренажёры, #Лайфстайл_центр, #спорт


Tags: #Башкирия, #Башкортостан, #Лайфстайл_центр, #Уфа, #спорт, #спортивные_тренажёры, #уличные_тренажёры, Башкирия, Башкортостан, Уфа, спорт
Subscribe

Posts from This Journal “Уфа” Tag

promo zsbooka december 1, 12:51 43
Buy for 30 tokens
Где-то в Луганской области летом 14-го… Уже полчаса, как наш взвод расположился на новом месте. Требовалось зачистить какую-то заброшенную деревню и её окрестности. Мы тихонько обошли хуторок или, если точнее – то, что от него осталось. Всё было мирно и спокойно. Старые, давно…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 9 comments